Телефон горячей линии
8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов).
8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы).
Звонок бесплатный из всех регионов РФ.
Телефон горячей линии
8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов).
8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы).
Звонок бесплатный из всех регионов РФ.

Внимание! С 14 декабря по 31 декабря поезда Аэроэкспресс отправляются с изменениями в расписании. Уточнить информацию можно на сайте во вкладке «расписание» и по телефону горячей линии 8-800-700-33-77.

История компании "Аэроэкспресс"

  • Декабрь

    В терминале «Аэроэкспресс» в Шереметьево открылся медицинский кабинет, где авиапассажиры могут сдать тест на коронавирус. При предъявлении билета на «Аэроэкспресс» пациенты получают скидку на тестирование в размере стоимости билета.

    «Аэроэкспресс» ввел абонементы на поездки в экспресс-автобусах от станции метро «Ховрино» до аэропорта Шереметьево и обратно.

    Компания ввела линейку акционных тарифов на Внуковском направлении. Акционный тариф «Счастливые часы» позволяет приобрести билет со скидкой ежедневно в период с 20:00 до 22:55. В вечерние часы стоимость билета по стандартному тарифу составляет 200 рублей вместо 400, по тарифам «Туда-Обратно» и «Бизнес» – 600 рублей вместо 750 и 800 соответственно. Тариф «Счастливые минуты» предоставляет такие же скидки на билеты по тарифам «Стандарт», «Туда-Обратно» и «Бизнес» в самом конце и самом начале каждого часа с 7 до 19 часов.

  • Ноябрь

    Каждый пятый пассажир «Аэроэкспресс» стал покупать билеты у мобильных кассиров компании. Доля покупок билетов у мобильных кассиров среди всех каналов продаж увеличилась с 12 до 21%

  • Октябрь

    Компания провела акцию, при которой стоимость проезда для детей до 14 лет в поездах и экспресс-автобусах «Аэроэкспресс» составила 1 рубль.

    В терминалах «Аэроэкспресс» установлены бесконтактные автоматические санитайзеры для дезинфекции рук.

    Компания запустила новый сервис для корпоративных клиентов «Аэроэкспресс Бизнес», который упростил процесс организации командировки трэвел- и HR-менеджерам.

  • Август

    Компания запустила новую программу лояльности «Аэроэкспресс ПРИВИЛЕГИЯ», которая позволила пассажирам получать эксклюзивные скидки и подарки у партнеров, а также накапливать баллы и оплачивать ими билеты на «Аэроэкспресс».

  • Июль

    Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности нефинансовой компании «Аэроэкспресс» на уровне ruBB+ и изменило прогноз по рейтингу на негативный.

  • Июнь

    «Аэроэкспресс» восстановил регулярный график движения на всех направлениях.

    Компания ввела новый тариф, по которому цена билета «Стандарт» составила 300 рублей, а билета «Бизнес» – 800 рублей.

    К 15-летию компании выпущен ограниченный тираж карт «Тройка» в индивидуальном дизайне «Аэроэкспресс».

  • Апрель

    Количество рейсов на всех направлениях уменьшено в связи распространением COVID-19.

  • Март

    Экспресс-автобусы «Аэроэкспресс» начали останавливаться у терминала C аэропорта Шереметьево.

    «Аэроэкспресс» начал усиливать профилактические меры в подвижном составе и терминалах в связи с распространением коронавируса.

    Срок действия билетов и абонементов «Аэроэкспресс» продлили до конца 2020 года из-за распространения коронавируса.

  • Февраль

    В терминале «Аэроэкспресс» в Международном аэропорту Шереметьево появилась единая зона банкоматов.

  • Январь

    За три месяца с момента запуска регулярным автобусным экспресс-маршрутом от станции метро Ховрино до терминала В аэропорта Шереметьево воспользовались порядка 90 тысяч человек.