Как воспользоваться сервисом
Для оплаты проезда и прохода через турникеты достаточно приложить банковскую / транспортную карту (далее - Карта), либо мобильное устройство к считывающему устройству, расположенному в верхней части турникета и отмеченному кругом желтого цвета. Средства спишутся с Вашего счета автоматически в соответствии с действующей тарифной системой.
Условия бесконтактной оплаты
Оплату можно совершить при помощи:
• Банковских карт международных платёжных систем: MasterCard, Maestro, Мир, Union Pay или Visa, поддерживающих технологию бесконтактной оплаты
• Мобильного устройства с эмуляцией банковской карты (технология HСE) и включенной функцией NFC
• Транспортной карты «Тройка»
• Мобильного устройства с подключенным платежным сервисом Samsung Pay
• Мобильного устройства с подключенным платежным сервисом Apple Pay
• Мобильного устройства с поддержкой сервиса «Мобильный билет»
• Ко-брендинговой карты «банковская карта» + «Тройка»
Для успешного проведения бесконтактной оплаты проезда, вам необходимо иметь активную Карту, с достаточным количеством денежных средств на счету (не менее стоимости одного билета).
1. Банковская карта с бесконтактной технологией оплаты обязательно должна поддерживать криптографическую проверку данных CDA (данную информацию Вы можете уточнить в своем Банке-эмитенте).
2.Банковская карта с бесконтактной технологией оплаты должна поддерживать лимит на проведение оплаты БЕЗ ВВОДА PIN-кода.
В случае, если Ваша карта не поддерживает криптографическую проверку CDA и\или не поддерживает операции оплаты без ВВОДА PIN-кода по бесконтактной технологии, провести платежную операцию на турникете будет невозможно.
С 26 октября 2013 г. банковские карты Paypass Magstripe не принимаются к оплате.
Во избежание проблем с оплатой на турникетах по факту прибытия в аэропорт, рекомендуется заранее проверить остаток денежных средств на счету, с которого вы планируете осуществить платеж.
Особенности сервиса бесконтактной оплаты
Сервис доступен только для проезда в вагоне стандартного класса.
Оплата проезда на турникетах банковской картой временно невозможна:
- при поездке из аэропорта Шереметьево до станций Окружная, Савеловская, Беговая, Тестовская, Фили, Славянский бульвар, Кунцевская, Рабочий Поселок, Сетунь, Немчиновка, Сколково, Баковка, Одинцово.
- при поездке из аэропорта Домодедово до станции Верхние котлы.
В зависимости от Банка-эмитента Вашей Карты, время открытия створок турникета может достигать 15 секунд. Если в течение 15 секунд створки не открылись, проверьте статус Вашей Карты. Для этого нужно обратиться в билетную кассу Аэроэкспресс или приложить Карту/мобильное устройство к валидатору, расположенному на платформах в а/п Домодедово, Внуково и Шереметьево.
Индивидуальные особенности оплаты Картой:
При оплате транспортной картой «Тройка» между проходами действует блокировка 2 минуты.
При оплате ко-брендинговой картой «Банковская карта» + «Тройка», в приоритете денежные средства списываются с электронного кошелька «Тройка». В случае недостатка денежных средств на электронном кошельке Тройки, средства списываются с банковского приложения карты.
Получение документа о факте оказания услуги при использовании сервиса бесконтактной оплаты.
Все операции оплаты по бесконтактным банковским картам являются фискальными с обязательным формированием электронного чека. Если Вы воспользовались сервисом бесконтактной оплаты проезда и Вам требуется подтверждающий документ, то Вам необходимо лично обратиться в кассу компании с картой и документом, удостоверяющим личность, либо приложить карту/мобильное устройство к валидатору, расположенному на платформах в а/п Домодедово, Внуково и Шереметьево, и получить «Информационный лист» со ссылкой на электронный чек.
Предоставление справок и рассмотрение претензий.
Получить справочную информацию, связанную с использованием банковских карт для бесконтактной оплаты на турникетах «Аэроэкспресс», а также выразить свои пожелания по работе сервиса вы можете, обратившись на Информационную стойку компании «Аэроэкспресс» или по телефонам «горячей линии»:
8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов, звонок по России бесплатный).
8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы).
Во избежание недоразумений, связанных со списанием денежных средств, гражданам -получателям социальных услуг федерального и регионального уровней, имеющим Социальные карты с возможностью бесконтактной оплаты на турникетах, для приобретения безденежного билета необходимо обращаться в кассы Общества на станции отправления.