Напомним, что компания «Аэроэкспресс» открыла продажи электронных билетов через собственный сайт в феврале этого года. Новой услугой уже успели воспользоваться около 500 пассажиров. Они выбирают «электронный билет» за его несомненные преимущества: удобство и простота в оформлении, экономия времени.
Благодаря он-лайн сервису пассажиры могут заранее (но не более, чем за 30 суток до отправления электропоезда) и без комиссии приобретать билеты на скоростные электропоезда до главных московских аэропортов: Внуково, Домодедово, Шереметьево и обратно. Для этого им не нужно выходить из дома или офиса, а достаточно иметь доступ в интернет и один из платежных инструментов.
Важно отметить, что электронный билет в обычный вагон действует до конца следующих суток от указанной даты отправления. Если дата отправления не задана при покупке билета на сайте, то она считается текущей.
Проезд по электронному билету в аэроэкспрессах возможен только при предъявлении контролеру в пути следования распечатанной маршрутной квитанции или штрих-кода с экрана мобильного телефона. С помощью специального устройства – валидатора контролер считывает данные, и выдаёт пассажиру кассовый билет.
По словам коммерческого директора ООО «Аэроэкспресс» Михаила Ковальского, “введение специального тарифа создаст необходимые условия для потенциальных потребителей услуг по интермодальной перевозке, заинтересованных в заблаговременном приобретении билетов на аэроэкспрессы в режиме он-лайн”.