Существенный темп роста зафиксирован на маршруте «Белорусский вокзал – аэропорт Шереметьево»: услугами компании воспользовалось более 183 тыс. человек (+235%). Самым востребованным направлением «Аэроэкспресс» по-прежнему остаётся «Павелецкий вокзал – аэропорт Домодедово» (303 тыс. человек, +31%). В аэропорт Внуково и обратно скоростные электропоезда перевезли почти 114 тыс. пассажиров (+85%).
В текущем году компания планирует закрепить тенденцию роста ключевых показателей за счёт совершенствования технологий обслуживания пассажиров, а также активного развития прямых и агентских каналов продаж.
«Аэроэкспресс» стремится к удовлетворению спроса всех категорий пассажиров. Так, в феврале этого года, компания запустила вагоны бизнес-класса, отличающиеся от обычных высоким уровнем комфорта и наличием дополнительных услуг (зарезервированное место, напитки, деловая пресса, Wi-Fi).
Компания «Аэроэкспресс» продолжает внедрение передовых информационных технологий. Важным направлением её деятельности стало открытие в феврале этого года сервиса по продаже билетов на собственном сайте – www.aeroexpress.ru. Компания планирует и в дальнейшем развивать он-лайн продажи железнодорожной перевозки совместно с ведущими аэропортами и авиакомпаниями, туроператорами, авиа- и железнодорожными агентствами. Кроме того, «Аэроэкспресс» предлагает компаниям-партнёрам для реализации на выгодных условиях корпоративные транспортные карты и разовые посадочные талоны на скоростные электропоезда.
Сегодня аэроэкспрессы становятся наиболее популярным видом транспорта, чтобы добраться в аэропорт в условиях постоянных автомобильных пробок. Компания «Аэроэкспресс» совместно с ОАО «Российские железные дороги» решает важную социальную задачу формирования современной транспортной инфраструктуры мегаполиса, разгрузки основных автомагистралей и улучшению экологической обстановки в столице, эффективно сочетая при этом три главных составляющих: скорость, надёжность, комфорт. А чтобы поездка в скоростном электропоезде стала ещё более удобной и доступной, «Аэроэкспресс» планирует в преддверии сезонного роста авиаперевозок установить около 100 билетных автоматов в железнодорожных терминалах и аэропортах, увеличить частоту движения поездов и вместимость подвижного состава, обслуживающего все направления компании.