В сентябре услугами «Аэроэкспресса» воспользовались 1 млн. 33 тыс. пассажиров, что на 42% больше, чем за аналогичный период прошлого года. А пунктуальность движения аэроэкспрессов по всем маршрутам составила 99,5%.
Наиболее высокий темп роста по итогам трех кварталов зафиксирован на маршруте между Москвой и аэропортом Шереметьево: услугами компании за 9 месяцев 2010 года воспользовалось около 2 млн. 499 тыс. пассажиров (рост составил 173%). Во Внуково и обратно аэроэкспрессы доставили около 1 млн. 278 тыс. пассажиров (рост на 49%). По маршруту Павелецкий вокзал — аэропорт Домодедово компания перевезла 3 млн. 585 тыс. человек, что на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В пик сезона летних отпусков аэроэкспресс стал для пассажиров единственным надёжным и гарантированным по времени способом добраться в аэропорт Шереметьево и обратно, особенно во время транспортного коллапса на Ленинградском шоссе.
Комментируя итоги деятельности компании, генеральный директор ООО «Аэроэкспресс» Алексей Криворучко отметил: «Секрет успешного роста нашей компании заключается в построении современной системы маркетинга пассажирских перевозок и постоянном улучшении качества обслуживания пассажиров». «Кроме того, мы активно развиваем дистрибьюторскую сеть продаж билетов, внедряем инновационные технологии в области автоматизации продаж, контроля и учёта перевозок, а также обеспечения безопасности наших пассажиров», — добавил он.