19.05.2016 - «Аэроэкспресс» зафиксировал рост продаж через электронные каналы в 1 квартале 2016 года
Авторизация

«Аэроэкспресс» зафиксировал рост продаж через электронные каналы в 1 квартале 2016 года

19.05.2016

Компания «Аэроэкспресс» составила рейтинг каналов продаж своих билетов за 1 квартал.

Чаще всего билеты на поезда «Аэроэкспресс» покупают в билетопечатающих автоматах и кассах. По итогам 1 квартала текущего года 44,2% и 37,4% пассажиров соответственно предпочли оплатить проезд через эти каналы продаж. 

В компании отмечают и рост количества билетов, проданных через сайт www.aeroexpress.ru и мобильное приложение «Аэроэкспресс». Общая доля веб-сайта за 1 квартал 2016 года составила 6,8%, что превосходит аналогичные показатели прошлого года почти на 11%. Показатели мобильного приложения традиционно растут в период новогодних праздников. Тем не менее, за 1 квартал текущего года 4% пассажиров выбрали именно этот способ оплаты. 

«Сегодня у «Аэроэкспресс», пожалуй, самый большой выбор технологий продаж среди российских транспортных операторов», — отметил исполнительный директор компании Алексей Сорокин. — «Ведь удобство и комфорт оплаты — залог удачного начала путешествия». 

В лидеры рейтинга также вошли мобильные кассиры, которые по итогам 1 квартала продали 4,4% всех билетов. Стоит также отметить, что пассажиры стали чаще использовать бесконтактную систему платежей Pay@Gate. За аналогичный период количество пассажиров, расплатившихся на турникете MasterCard PayPass, Visa payWave, а также картой «Тройка», выросло на 30%. Напомним, что «Аэроэкспресс» начал принимать «Тройку» для оплаты проезда в ноябре 2014 года. С тех пор показатели электронного кошелька увеличились более, чем на треть. 

Телефон горячей линии

8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов).

8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы).

Звонок бесплатный из всех регионов РФ.

Закрыть
Подтвердить
Закрыть
Укажите авторизационные данные для получения льготы
Подключить
Нет, я передумал